Форум о заработке в интернете

Объявление

100% прибыли в месяц!    |    Заработок на соц. сетях!    |    Финансовая игра!    |    Система отчислений!    |    Заработок на кликах!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Заработок на разные темы » MONEY SECRET обман или правда??


MONEY SECRET обман или правда??

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Всем привет! Каккие есть  мнения по поводу работы компании "Секрет денег" о которой я услышал сравнительно недавно. Стоит ли иметь дело? Или лучше немного подождать?

2

А чего ждать не понимаю? Раз уж решили влаживать деньги то лучше это сделать сразу а не ждать. Ведь даже если это пирамида то лучше вложиться сразу. А тут совсем другая отрасль. Если боитесь то лучше не стоит. Но я являюсь участником данного проекта и за него могу поручиться на все сто процентов.

3

На 100% не поручатся наверно и сами создатели, но что реальный проект это факт. На счет того что ждать на самом деле нечего это очевидный факт, надо действовать темболее что вся вложенная прибыль по их системе может быть выбита уже в течении нескольких дней . Ну а дальше уже пойдёт чистая прибыль. Так что дай бог нам с вами приличным заработков.

4

Чем то напоминает волшебные кошельки и кнопки бабло. А в такого рода сказки я уже как то не верю. На счет проекта трудно сказать что то однозначное. Я бы пока действительно присмотрелся по лучше если через месяц не закроется то думаю можно будет рискнуть по минималке. Но пока я бы делать этого не стал

5

KOPTUR написал(а):

Чем то напоминает волшебные кошельки и кнопки бабло

Да вы что??? Даже близко нет сходства с этими лохотронами. Там вообще все банально- выгнали сработы а я знал лазейку теперь хочу им отомстить. Торопитесь! Там же абсолютно по другому

6

Проверил работоспособность проекта. Итог 550 долларов вместо моих вложенных 300 за неделю. Круто. Врят ли какой нибудь лохотрон даст столько заработать за такое короткое время

Отредактировано Sandro1985 (22-08-2016 19:33:47)

7

Sandro1985 написал(а):

Проверил работоспособность проекта. Итог 550 долларов вместо моих вложенных 300 за неделю. Круто. Врят ли какой нибудь лохотрон даст столько заработать за такое короткое время

здорово! У меня знакомый заработал 2000 баксов за полторы недели и уехал отдыхать за границу. Вот сейчас думаю может просто повезло или тоже рискнуть. 300 минималка тоже маленькая сумма.

8

Terminater написал(а):

Да вы что??? Даже близко нет сходства с этими лохотронами. Там вообще все банально- выгнали сработы а я знал лазейку теперь хочу им отомстить. Торопитесь! Там же абсолютно по другому

Я сказал только то что думал. Что это лохотрон не говорил, поживем как говориться увидим

9

С кнопкой "бабло" и волшебными кошельками дело не имел. Просто там как то наивно всё. А в проекте "Секрет Денег" так сразу сказать и не скажешь. Если это лохотрон как вы думаете то очень уж законспирирован.

10

Согласен! Хотя может быть и не лохотрон. Надо понаблюдать за работой и тщательно всё изучить. Трудно сейчас говорить однозначные вещи

11

Ребята а вы что всё ещё сомневаетесь?? Да вы что??? Какие там лохотроны? Ничего лучше я ещё не встречал

12

Как то была сложная жизненая ситуация. Короче очень серьезные финансовые проблемы. Пришел к своему сослуживцу просить денег в долг. Дал без проблем и на будущее сказал, что если вдруг появятся свободные деньги - вложись в компанию "Секрет денег" всё лучше чем постоянно занимать. Поначалу как то странно всё это было и вникать я особо и не хотел. Позже когда немного вылез с этой долговой ямы, решил прислушаться совета друга. Поначалу как будто деньги мои куда то сливались, но потом случилось такое что полностью изменило мою жизнь. Стал получать отличные гонорары причем практически каждый день. Забыл что такое жить в долг. Обрел финансовую независимость. Вот такая вот история. Хотите верьте хотите нет

13

Гоген красивая жизненная история как прям в кино или притча какая то. Жаль что я уже взрослый и в сказки давно не верю

14

ГОГЕН написал(а):

Забыл что такое жить в долг. Обрел финансовую независимость.

Это самая как мне кажется цель любого честного аналогичного проекта. Если бы таких историй не было -то и проекту бы была грошь цена. Так что всё так как и должно быть

15

Проект надежный - можно, и главное нужно положиться. Я называю такие проекты - деньги которые делают деньги! Может туда дальше будет больше аналогичных проектов и он потеряет весь свой смысл. Но пока он действительно уникальный и этим надо пользоваться

16

А когда он начал работать? Ни как вебтрансфер. Завллек а потом обвал

17

Да уж  Вебтрансфер явный лохотрон. Тоже по началу чуть не попал на деньги. С регистрацией проблемы были. Говорят же что не делается , то к счастью :idea:

18

Tanya Borisova написал(а):

Ни как вебтрансфер. Завллек а потом обвал

Ничего общего с Вебтрансфером пока не обнаружила, хотя бог его знает. У вас есть конкретная информация на этот счет??

19

Да какой тут Вебтрансфер?? Эту пирамиду сюда ещё приплели. Вообще не вижу ничего общего. Здесь нужно работать, а там типа занял - тоже мне компания.

20

Я вывел 500 долларов! Трудно сказать много это или мало. Пока на счете минимальная сумма,всё четко и без особых проблем.


Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Заработок на разные темы » MONEY SECRET обман или правда??