Форум о заработке в интернете

Объявление

Ваш личный банк!    |    Заработок на соц. сетях!    |    Заработок на яйцах!    |    Фруктовая ферма!    |    Финансовая игра!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Мошенничество в интернете » НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЛОХОТРОН!!!

НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЛОХОТРОН!!!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Здравствуйте, дорогие друзья и просто все люди, которые хотят без проблем заработать в интернете! Хочу предостеречь вас всех от лохотрона в интернете! Я студентка, этой весной закончила второй курс университета. Денег катастрофически не хватало, поэтому я решила попробовать заработать в интернете. Сначала я зарабатывала на таких сайтах, как SOCPUBLIC, SEО-FAST и прочих подобных сайтах, зарабатывая копейки на просмотре рекламы и кликая по различным ссылкам. Но вот около недели назад, я увидела на одном из рекламных сайтов объявление о торговле в среде бинарных опционов PLATINUMBIN. Я решила попробовать, поскольку в условиях рекламы значилось, что не надо вносить никаких денег, и что первый депозит в 500 долларов внесет за меня некий Сергей Кожевин, e-mail которого значился в контактах в этом объявлении. Вот его e-mail sergey.skin33@gmail.ru 
Я, по своей наивности думала, что мне перепадет хотя бы малая часть из заработанных денег, но ничего не произошло. По истечении срока, который мне указал этот Сергей, мне пришло сообщение, в котором он благодарил меня за потраченное время и сообщил, что поставил все деньги на вывод и главное, он сказал, что «ВЫГОДНЕЕ НАНИМАТЬ НОВЫХ РАБОТНИКОВ ПОСТОЯННО И ПРОСТО НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ». ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ, ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЕЩЕ СКАЗАЛ (цитирую): «У меня есть совесть и если у вас будут вопросы – я помогу вам»!!! СКАЖИТЕ, КТО НЕ СОГЛАСЕН, ЧТО ПОДСТАВЛЯТЬ ДОВЕРЧИВЫХ ЛЮДЕЙ – ЭТО ХОРОШО?!?!?! НАРОД, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО!!! ТАКИЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ НА НАС СВОИ СОСТОЯНИЯ И ФИНАНСЫ, А ПОТОМ ПРОСТО ОТШВЫРИВАЮТ НАС, КАК НЕНУЖНЫЙ МУСОР!!!

2