Рисуем графику для игр

1. ЗНАКОМСТВА С ПРОГРАММОЙ
Про интерфейс, удобство, горячие клавиши, оптимизация работы

2. СЛОИ, ДЕФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
Работа со слоями, режимы наложения

3. ПРИНЦИП РИСОВАНИЯ ПО СЛОЯМ

4. СОЗДАНИЕ КИСТИ
Подробно про все параметры кисти

5. ПОИСК РЕФЕРЕНСА, ЭСКИЗЫ
Советы по поиску качественных референсов

6. РИСОВАНИЕ ЧЕРЕЗ МАСКИ, SMART ОБЪЕКТЫ, СТИЛИ СЛОЯ
Рисуем интерфейс, оптимизация работы со стилем слоя

7. СОЗДАЕМ ПАЛИТРУ
Подбираем цвета, про сочетание цветов. Техники создания палитры.

8. ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ОБЪЕМОМ

9. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА + ВЕКТОРНАЯ
Создание и редактирование векторных изображений, и совмещение с растровой графикой.

10. РАБОТА СО ШРИФТАМИ
Научимся работать со шрифтами в игровом дизайне.
http://glopages.ru/affiliate/2812178