Автомобильный бренд Hyundai

17

На протяжении многих лет корейская марка Hyundai неуклонно развивалась, представляя новые модели и становясь все более узнаваемой во всем мире. В конце концов, они решили, что настало время создать новое, более эксклюзивное подразделение компании, и так появилась марка Genesis. Начав свой путь в Корее, он затем добрался до США, а затем и до других регионов, таких как Европа, Азия и Австралия. Давайте подробнее рассмотрим историю Genesis и предлагаемые ею модели.

Зарождение бренда Hyundai

В 2007 году был представлен концепт Hyundai Genesis. Целью корейского автопроизводителя было создание прогрессивного заднеприводного спортивного седана. Первое поколение Hyundai Genesis было представлено в следующем году и рекламировалось как «автомобиль, обладающий динамикой BMW 5-й серии, качеством интерьера 7-й серии и стоимостью, аналогичной 3-й серии».

Genesis становится самостоятельным брендом

Примечательно, что на своем родном южнокорейском рынке седан не имел логотипа Hyundai, а только символ Genesis. Более того, автомобиль изначально не был ориентирован на европейский рынок из-за сравнительно слабого имиджа Hyundai среди европейских потребителей. К счастью, проект оказался весьма успешным. В 2013 году был выпущен седан второго поколения, а еще через два года Genesis был представлен как самостоятельный бренд. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, привел несколько причин для создания нового подразделения: модели Genesis и Equus заняли достойное место в сегменте автомобилей класса люкс, продажи были достаточно высокими, и существовал спрос на более совершенные автомобили с отдельным брендом.

Повышение имиджа Hyundai

Для того чтобы увеличить число своих поклонников, компания Genesis запустила множество маркетинговых стратегий. В США до 2019 г. автомобили Genesis являются официальными автомобилями класса люкс Национальной футбольной лиги — популярного американского вида спорта. На Суперкубке 2018 года была выделена специальная зона для тест-драйва автомобилей Genesis. Кроме того, седаны G80 от корейского автопроизводителя были вручены самым ценным игрокам матча.

Genesis Invitational

Genesis Invitational — это турнир по гольфу, проводимый премиальным брендом в феврале в клубе «Ривьера». Это возможность стать свидетелем спортивных состязаний высшего уровня и увидеть бренд в действии.

Genesis и НХЛ

Hyundai и Genesis также стали партнерами Национальной хоккейной лиги Канады. С сезона 2022–2023 гг. это партнерство начнет приобщать бренд к миру хоккея.

Genesis G90

Genesis G90 пришел на смену Hyundai Equus в 2015 году. Изначально эта модель была известна в Корее как Genesis EQ900. Она имеет два варианта двигателей — турбированный V6 объемом 3,3 л (365 л. с.) и 5-литровый V8 (420 л. с.). Плавное переключение передач обеспечивает 8-ступенчатый «автомат». G90 может быть оснащен полным приводом, также доступна версия лимузин.

Изменения в G90

За прошедшие годы модель G90 претерпела ряд изменений. В 2018 году была проведена модернизация, в результате которой на всей линейке появился отчетливый брендинг.

Обновление 2021 года

В конце 2021 года компания представила второе поколение своего флагманского седана. На официальном сайте можно увидеть, что автомобиль оснащается 3,5-литровым турбодвигателем мощностью 409 л. с. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с удлиненной колесной базой также оснащается 48-вольтовым электрическим нагнетателем, позволяющим двигателю работать более эффективно.

G90 2023: Более доступный вариант

Стартовая цена флагманского седана G90 2023 в США составляет 88 400 долларов — это ниже, чем у Mercedes S-класса, который является его главным конкурентом даже при их физическом сходстве. Эта модель обойдется вам более чем в 110 тыс. долл.

Эксперты Car and Driver отмечают, что езда на этом корейском автомобиле премиум-класса весьма приятна, а набор функций велик даже в базовой версии. Несмотря на более высокую стоимость, G90 2023 все же является более выгодным предложением по сравнению с Mercedes S-класса, а также BMW 7-й серии.

Genesis G80

Модель G80 начиналась как адаптированный Hyundai Genesis второго поколения. На момент выпуска покупателям предлагался V6 объемом 3,8 л или V8 объемом 5 л. Но в 2020 г. автомобиль был переделан, чтобы придать ему более современный вид, отражающий марку Genesis.

Нынешний G80 предлагается либо с 2,5-литровым турбированным двигателем L4 (300 л. с./420 Нм крутящего момента), либо с 3,5-литровым турбированным V6 (375 л. с./530 Нм крутящего момента). Модель Sport отличается дополнительными внешними и технологическими характеристиками, такими как система поворота передних и задних колес. Цена начинается от 49 500 долл. В Европе предлагается только 2,5-литровый двигатель.

Электрический G80: Мощный, но дорогой вариант

Электрический G80 — это мощный автомобиль с силовой установкой, развивающей 365 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Емкость аккумулятора составляет 87,2 кВт-ч, и на одной зарядке он может проехать 454 км. Предусмотрена также быстрая зарядка, при которой восполнение энергии с 10 до 80% возможно за 21 минуту. Однако за эту мощность приходится платить — электрический G80 значительно дороже версии с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 79 825 долл.

Genesis G70

Genesis не хватало экономичного автомобиля, который бы вписался в линейку моделей G90 и G80. Так в 2017 году появилась модель G70. Эта новая модель была сразу же узнаваема по фирменным чертам марки, таким как узнаваемая радиаторная решетка. Интересный факт — в 2019 году G70 получил премию «Автомобиль года в Северной Америке»!

G70: Выпуск для европейского рынка

Специально для европейского рынка G70 был выпущен в кузове универсал и получил название Shooting Brake. Он предлагается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от седана G70, который предлагался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Если сравнивать с конкурентами в том же классе (Audi A4 Avant и BMW 3 Series), то G70 имеет два турбодвигателя на выбор: 2-литровый L4 (252 л. с. и 350 Нм крутящего момента) и 3,3-литровый V6 (365 л. с. и 510 Нм крутящего момента). G70, как и G80, имеет версию Sport, которая была разработана для улучшения его динамики. Стартовая цена G70 в эквиваленте составляет 47 150 долларов США, что соответствует его статусу бюджетного седана премиум-класса. Кроме того, вместо более мощного двигателя европейская версия оснащается дизельным двигателем объемом два литра и мощностью 197 л. с.

Genesis выводит свою маркетинговую игру на новый уровень

Маркетинговая схема Genesis произвела фурор во всем мире — реклама «Искусство трюка». Профессиональный водитель разрушил ожидания, продемонстрировав возможности G70, воссоздав сцены из популярных фильмов, таких как «Форсаж» и «Ярость».

Сегмент внедорожников: Genesis не разочаровывает

Корейская марка присоединилась к моде на внедорожники в 2020 году с моделью GV80. Его изысканный дизайн сравнивают с английскими и итальянскими автомобилями премиум-класса, и не зря — президент компании Люк Донкервольке ранее работал с Bentley, а дизайнеры имеют опыт работы с Lamborghini и Alfa Romeo.

Двигатели GV80

На GV80 устанавливаются два силовых агрегата: 2,5-литровый L4 мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 421 Ньютон-метр и 3,5-литровый V6 мощностью 375 л. с. и крутящим моментом 530 Ньютон-метр. Несмотря на отличные результаты краш-тестов Euro NCAP, автомобиль неоднократно отзывался из-за проблем с двигателями. С другой стороны, на европейском сайте марки представлен альтернативный вариант — трехлитровый дизельный агрегат с максимальной мощностью 272 лошадиные силы. На «Автомаркете» в настоящее время предлагается кроссовер с таким двигателем с пробегом менее 19 тыс. км.

Genesis GV70

GV70, кроссовер в линейке Genesis, расположенный чуть ниже, чем GV80, для американского рынка оснащается теми же газовыми двигателями. В минимальной комплектации он продается за 42 900 долл. по сравнению с 55 550 долл. за GV80. Однако на европейском сайте вы найдете не 3,5-литровый вариант, а 2,2-литровый дизельный L4 мощностью 201 л. с.

Электрический GV70

В 2022 году будет выпущена электрифицированная версия модели GV70. Этот электромобиль обладает мощностью 483 л. с. и впечатляющим крутящим моментом 700 Нм. Компания утверждает, что в самом быстром и мощном режиме он заряжается с 10 до 80% всего за 18 минут.

Электрический GV60

GV60, построенный на платформе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, является самым компактным кроссовером. Он впервые представлен в 2021 году и оснащен батареей емкостью 77,4 кВт-ч. Базовая модель развивает мощность 314 л. с. и крутящий момент 605 Нм, что позволяет обеспечить запас хода в 400 км. Запас хода более мощного электромобиля GV70 составляет 378 км.

Комментарии закрыты.